Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки… Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и «обломами». Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку. Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне — перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились «для галочки», что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ «отключается», к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ… Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта…
Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки — навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: — Задание «Берегись автомобиля», замените ли транзисторы или нет. — Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки.
В моде есть недочеты, условности, ошибки… Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть.
Описание второй части мода Новое Время. Судьба наемника:
Это минимод, аддон к моду «Сталкер — Новое Время». События данного мода развернуться всего на 8 локациях, Вам придется играть за Наёмника Шрама. Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю «Нового Времени» от лица Шрама в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду «Новое Время», также добавлена 1 новая локация, частично заселенная и с сюжетными действиями на ней. Мод имеет смену времён года, а также смену героев (играете за разных людей). В этом моде вам не придётся: вообще много стрелять, заниматься исследованием мира, искать тайники, пользоваться переходами между локациями (кроме 1 сюжетного момента). Вам придётся: пользоваться транспортом, вести диалоги с другими НПС, играть за разных (2 типа) героев, учавствовать в скриптовых сценах.
Если Вы заспавнились в автомобиле, то чтобы не убиться при выходе из оного — заведите авто и проедте в любом направлении 3-5 метров и выходите. Если НПС завис, затупил, автомобиль перевернулся, застрял — наведите прицел на объект, выйдите в меню и нажмите R, вернитесь в игру. Толкать автомобиль можно подойдя к нему достаточно близко и нажимать T или колёсико мыши. Выйти из автомобиля можно на кнопки E и Q, выйдите соотвественно справа или слева. Рекомендовано пройти мод «Сталкер — Новое Время» и понять его сюжет, особенно если вы помните квесты. Переход между локациями осуществляется через автомобиль (с меткой), кроме одного сюжетного момента. Чтобы пройти квест «Занять ферму» — наедте на УАЗике на метку.
Игра: Новое Время: — Версия игр: 1.0006 — Версия мода: 0.9 RC + патч 0.9.8
Новое Время. Судьба наемника: — Версия игр: 1.0006 — Версия мода: 0.9 + патч 0.9.4
Важно: — Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. — Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. — Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. — Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) — Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Системные требования "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Новое Время & Судьба наемника":
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 1 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Скачать с облачных хранилищ или через торрент "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Новое Время & Судьба наемника (vВерсия игры: 1.0006 / Версия мода: mod1: 0.9 RC + патч 0.9.8 | mod2: 0.9 + патч 0.9.4)":