• S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue (2024) PC | RePack

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue

Информация "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue":

Год выхода: 2024
Разработчик: Policai, GSC Game World
Издатель: Policai, GSC Game World
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi
Язык озвучки: Русский, Английский, MULTi
Таблетка: Вшита
Размер: 8.39 GB
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Dead City Epilogue
Описание "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue":

Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...





Скачать с облачных хранилищ или через торрент "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue ":

Для удобного и быстрого скачивания используйте:
JDownloader2 (x32) | JDownloader2 (x64) или MiPony

Пароль от архива(-ов): EmpireG.RU
(соблюдайте регистр при вводе)

Для скачивания файлов с 🔥 Telegram (Boosty), нужно приобрести подписку на наш Boosty (https://boosty.to/empireg)!

Скачать Торрент-файл [8.39 GB]

Скачать с 🔥 Telegram (Boosty) [8.39 GB]

Скачать с Telegram [8.39 GB]

Скачать с Buzzheavier [8.39 GB]

Скачать с ClicknUpload [8.39 GB]

Скачать с Send.cm [8.39 GB]

Скачать с Qiwi.gg [8.39 GB]

Скачать с WDfiles [8.39 GB]

Скачать с MultiUP [8.39 GB]

Скриншоты "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue":
КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 2
Юзеры: 0
Гости: 2