Автор: Conserva (он же покойный B0lt)
Тип: Сюжетная короткометражная модификация
Платформа: Зов Припяти
События происходят после оригинального сюжета ТЧ, а именно после операции «Монолит». Главный герой - один из выживших экипажа вертолёта группы «Канюк», которому пришлось совершить экстренную посадку в городе Припять. Не получив ответа от центра, ему предстоит самостоятельно добраться до станции и узнать об итогах операций.
Сразу говорю, это - моя первая работа. Не ищите здесь каких-то ультрамегабомбезных поворотов событий или заданий. Делал я её по большой степени для себя и того, чтобы понять, как вообще работает сталкерский моддинг. Сюжет короткий, даже СЛИШКОМ я бы сказал (где-то 15-20 минут), а с побочными заданиями добавится ещё в районе 20 минут. Никаких модов, улучшающих графику и геймплей не ставил. Чистый оригинал. Косяки, конечно, имеются, но в ближайшее время я их не исправлю (или вообще не буду).
- Челюсть делает модификации с инструментами на калибровку только после нахождения его друзей (если что, один из них возле автовокзала неподалёку от крана, другой - в детском саду);
- При заданий Прорыв лучше держитесь ближе к группе Полкана;
- Если вы встретили отряды «Долга» и «Свободы» и помогли одному из них, а никто вам не выдаёт награды и не зовёт на переговоры, то постарайтесь сохранить одного из лидера отряда (у «Долга» - капитан Галин, у «Свободы» - Старшой);
- Если не знаете, куда идти на ЧАЭС, вспомните, где в оригинале был Квартет.
- Если не понимаете, что делать в начале, просто подойдите к выжившему сержанту.
- Надеюсь, ещё не забыли, где в оригинале находятся тайники в Припяти?;
- ДК можете и не посещать. Там всё равно ничего не происходит;
- Динамическое освещение работает, правда с текстурами беда, так что советую играть на статике;
- Лучше выполнять побочные квесты начиная с юга на север (разницы нет, но я не уверен, просто совет);
- Сохраняйтесь почаще).
В архиве так же есть небольшой фикс, исправляющий недочёты в текстах. Толку мало, зато глаза меньше мозолить будут.